June 29, 2008

Mt Coot-tha. Рассвет.


Сейчас самые длинные ночи, светает поздно, поэтому мы выехали из дома почти в 6 утра, когда небо только посерело и окрасилось на востоке в нежнойший розовый цвет. Как здорово ехать по дороге ранним воскресным утром - никакого трафика, все светофоры дружелюбно подмигивают зелеными огоньками. Когда мы добрались до горы, стало еще светлее, отключились фонари, и только мерцали цветные огоньки на крыше кафе и сувенирного магазина, домики выглядели словно сказочные теремки.




На смотровой платформе на Mt Coot-tha никогда не бывает пусто, даже в этот ранний час перед восходом солнца. Дикие индюшки шумно рылись в мусорных контейнерах, отыскивая себе завтрак, влюбленные парочки нежно прижимались друг к другу, наблюдая за первыми лучами солнца, и объективы фотографов, профессионалов и любителей, были направлены на восток.




Пока я обозревала эту пеструю команду, Юра рассмеялся и толкнул меня в бок, показывая на знакомого. Игорь, наш старый друг, оставив дома свое семейство, тоже приехал сюда, вооружившись камерой на треноге. Мы провели несколько минут обмениваясь шутками, почему нам не спится в половине седьмого утра, пока на небе появилась кромка сияющего солнечного диска.




Я не припомню, когда я последний раз встречала рассвет, поэтому меня удивило, как быстро солнце поднялось над линией горизонта и тут же спряталось за гряду низких облаков.

Город лежал перед нами, как на ладони - высотные здания Сити, многоквартирные дома вдоль городской железной дороги, громоздкие коробки торговых и бизнес-центров и прячущиеся среди зелени одно-двухэтажные домики ближайших районов.




Солнце поднялось выше, наполняя сияющим прозрачным светом верхнюю кромку облаков. Еще несколько минут и они остались внизу, а светило начало свое ежедневное путешествие по небу.




Стоило солнышку пригреть землю, как картина вокруг изменилась - откуда ни возьмись появился легкий туман, он окутал легкой золотистой вуалью весь город, придавая окружающему пейзажу черты нереальности, сюрреализма.

Сквозь редкий, невесомый туман тускло поблескивала река, прихотливо извивающаяся через весь город. У самого горизонта река Брисбен впадала в океан, его бледно сияющая линия едва-едва угадывалась под туманной дымкой.

Еще через некоторое время туман потерял свою волшебную окраску, постепенно растворялся, становясь тоньше и прозрачнее. Солнце пригревало все сильнее, мне даже стало жарковато в моих теплой курточке, свитерке и брючках, и Юра предложил спуститься вниз для второго завтрака в ближайшем кафе.


18 comments:

  1. Светик,я первая увидела эту красоту!Аж дух спёрло!вот это да!Всё таки как прекрасна природа вокруг нас.
    Спасибо за подробный рассказ и за неземной красоты фотографии.
    (Ольга30-Agashi)

    ReplyDelete
  2. Света, какая красота!!!!

    ReplyDelete
  3. Рассветы встречать приходилось... Но, такие - никогда!!! Красота неимоверная. Спасибо за австралийский рассвет ;-)

    Про старого друга. Мир тесен... )))))))))

    ReplyDelete
  4. Светка-завидую...я б там надолго зависла б,наверное)))

    ReplyDelete
  5. Как красиво! Фантастика! Свет, а там воздушный шар! Как у нас над Дмитровом!

    ReplyDelete
  6. девочки, я рада, что вы разделяете мои чувства )))) - я тоже не могла насмотреться на рассвет, охала и ахала. На самом деле все было еще красивее, как ни старайся, фото не передают всей прелести...

    Натик, про друга - он уже давно приехал сюда работать, и мы видимся довольно часто, ))) а живет он прямо под горой и большой любитель фотографии - так что не удивительно, что мы там встретились ))))

    Вера, ага, там три воздушных шара ))) Правда не знаю для чего они там - для увеселения публики или для каких серьезных целей )))

    ReplyDelete
  7. Какая красотища!!! Очень понравились фотки.
    (sunflower)

    ReplyDelete
  8. Олик, ))) ага, красотища!!!

    ReplyDelete
  9. Эх, Свет, в какой красоте же ты там живешь!!! Завидую по-белому!
    Спасибо за интересный рассказ.:)

    ReplyDelete
  10. Какая красота и романтика)))

    ReplyDelete
  11. Таня, мне до этой красоты километров двадцать ехать, ))) я больше чем уверена, если ты заберешься на какие-нибудь Воробьевы горы (или где там у вас обзорные площадки?) - вид будет нисколько не хуже ;)))

    Мариш, точно заметила )))

    ReplyDelete
  12. обалдеть.это- рай))

    ReplyDelete
  13. Светик, я очарована! У нас Амур по утрам тоже окутывается туманом...
    А плывущие в воздухе шары добавляют шарма в этот чудесный пейзаж.

    ReplyDelete
  14. Света....!!!
    Перечитала прям несколько раз!
    Как ты красиво все рассказала и описала! Спасибо огромное! Где б я еще столько узнала? )))
    Какая же красивая природа!!!

    ReplyDelete
  15. девочки, )))) я рада, что вы заглянули и оценили )))) спасибо!

    ReplyDelete
  16. Необыкновенно!Волшебно!И пишешь ты просто чудесно...прочувствовала всю волшебность атмосферы рассвета...Спасибо!

    ReplyDelete
  17. Светачка тебе нада написать книгу про Австралиу, каждый каторый прочитает книгу будет чуствовать что он там кагбута побывал там и всё видел реалном виде;) Спасиба за валшебный разсказ и васхетителные фотки :))

    ReplyDelete