April 03, 2010

Снова Lake Manchester.


В погоне за осенним утренним туманом Юра разбудил меня сегодня в шесть утра и еще сонную усадил за руль машины, намереваясь сразу убить двух зайцев: застать озеро Манчестер в тумане и хоть как-то улучшить мои водительские способности. :)

Мне кажется, что этим утром сработала известная народная поговорка про вышеупомянутых зайцев: за рулем я, еще толком не проснувшись, продемонстрировала худшее, на что способна, :) собрав по дороге к озеру все колдобины и кочки, и изрядно напугала встречный внедорожник, пытаясь выехать на его полосу, а к тому времени, когда мы добрались до озера, тумана не было и в помине.

Но озеро было прекрасным и без тумана. Легкая утренняя дымка окутывала окружающие холмы, полянки серебрились от обильных и прохладных капелек росы, в несколько голосов громко хохотали-заливались кукабарры, воздух был прозрачен и свеж. Стоило нам свернуть с тропинки, огибающей озеро, как ноги вымокли по колено, и кроссовки громко и влажно хлюпали при каждом шаге.
















Увидев цветущую водяную лилию в нашу прошлую прогулку у озера, я приняла ее за последний летний цветок и очень ошиблась, потому что сегодня лилии красовались по всему побережью.
Хотя из-за росы мои ноги были такими же мокрыми, как если бы я прошлась по воде, мне даже не пришлось забираться по колено в воду, чтобы фотографировать цветы столько, сколько мне хочется. Лилии цвели довольно близко к берегу и, как только солнце поднялось выше, окружающий пейзаж раскрасился яркими красками, заставив меня на некоторое время позабыть о времени.

Юра увлеченно занимался макро-съемкой, и мы так и продвигались по лесной дорожке: то я уходила вперед, оставив его колдовать с камерой на треноге у какой-нибудь малюсенькой, но очаровательной голубянки, то я задерживалась у очередного поворота дороги перед осбенно живописной заводью, стараясь хоть в какой-то мере отразить на фотографии то, что видели мои глаза.

Несмотря на середину осени вокруг озера порхали чудесные крупные бабочки: голубые тигры, монархи, махаоны, меланитисы, а маленьким бабочкам просто не было числа. Стрекозы жили своей утренней жизнью: охотились, спаривались, откладывали яички. Все шевелилось, порхало, звенело в лучах нежаркого утреннего солнца.















Кроме голубовато-сиреневых водяных лилий на озере сегодня расцвело множество крохотных мохнатых белых цветочков. Они чудесно контрастировали с яркой зеленью, темной озерной водой и придавали пейзажу какое-то задорное и весеннее очарование. Трудно поверить, что это - осень.

8 comments:

  1. Какая красота! А мохнатые белые цветочки - просто чудо. Действительно, на осень не похоже. И нам это понятнее:) Ведь у нас весна.

    ReplyDelete
  2. Какие белые цветочки красивые, как перышки... Света, природа у вас восхитительная, ради такой поездки стоило пожертвовать утренним сном :)

    ReplyDelete
  3. Действительно, трудно представить, что это осень. Цветы цветут, зелень вокруг. Какая же все-таки красивая природа. Лилии, конечно, замечательные, а белые цветочки – просто чудо! У нас только появляются первые весенние цветы.

    ReplyDelete
  4. Какая красота! Белые мохнатики кажутся просто невесомыми.

    ReplyDelete
  5. не устану говорить спасибо за твои прогулки!Это чудесно!

    ReplyDelete
  6. Olá, amiga!
    Passei para uma visitinha.
    Seu cantinho está lindo, agradável e de bom gosto.
    Muita saúde, paz e sucesso!

    Feliz Páscoa!!!

           ( ),,( )
           (=':'=)
      ﻶﻉჱﻶﻉ═¤═(,,)♥(,,)═¤═ﻶﻉჱﻶﻉ

    Com carinho, para você e sua família...

    Itabira - Brasil

    ReplyDelete
  7. Красиво! А вот эти мохнатые цветочки особенно понравились.
    Охотиться за туманом еще поедешь? ;-)

    ReplyDelete
  8. дамы, всем спасибо большое, что заглянули и посмотрели на этот мир моими глазами. :)

    Таня, я смециально сфотографировала этих маленьких беленьких - их нужно видеть вблизи, чтобы понять, как они хороши :)

    Оля, скажу то же, что и на форуме - природа удивительна в любом уголке земли, главное - надо остановится и посмотреть. ну и еще - беречь ее, потому что по берегам подобного озера в России наверняка была бы россыпь целых и битых бутылок и прочего.

    Верба, у вас сейчас самое замечательное время в году, очень вам завидую! Потому что у нас такого нет. :)

    Наташик, :) может быть когда-нибудь и поеду, но не сегодня. :)

    Девушки, всем спасибо!!!!!

    ReplyDelete