July 25, 2011

Lavalette






Апельсинка-Лавалетта! :) Мне нравится этот сочно-фруктовый жизнеутверждающий цвет, а структура пряжи как нельзя лучше подходит к простому паттерну шали. Я очень люблю такие дизайны - незамысловатые ажуры, они позволяют показать всю красоту пряжи и ее "вкусный" цвет.

Эта шаль, как я уже упомянула, называется Lavalette, бесплатное описание на английском можно найти на Ravelry, а здесь русский перевод. В отличие от оригинала я вязала шальку на более тонких спицах - №3,5, использовала полтора мотка (150 г/ 650 м) пряжи YarnArt Sophist.

Это моя первая вещь из этих ниток, и между нами девочками, :) они произвели на меня двойственное впечатление. С одной стороны изделия из YarnArt Sophist выглядят очень нарядно, из-за отсутствия шерсти эти нитки хороши для нашего климата, а с другой стороны - вискоза и полиамид, переливающиеся так красиво под нашим ярким солнцем, готовы цепляться за каждую крохотную зазубрину на бусах, неровность на серьгах и пр., оставляя на ровном вязаном полотне махрово-пушистые затяжки.




P.S. В прошлое воскресенье я сокрушалась, что край шали заворачивается, не помогало отпаривание и два ряда ст. б/н крючком. Я распустила последнюю секцию лицевой глади и вместо нее связала 4 ряда платочной вязкой. Теперь край шали лежит идеально!


P.P.S. 26 июля. Вернулась к сообщению, чтобы исправить неточность. :) Действительно, это первая вещь из YarnArt Sophist для меня, но в 2008 г я уже вязала маме крючком палантин мотивами из этой же пряжи прятного золотистого цвета. Отправила по почте и даже не поинтересовалась, как ведет себя этот шарфик в процессе эксплуатации. :) Наверно так же, как и Лавалетта...

15 comments:

  1. Солнечная!
    По поводу пряжи согласна - переливается красиво, но в носке очень проблемная. Чуть что - затяжка гарантирована.

    ReplyDelete
  2. Прелестная шалька. приятный и даже ароматный цвет!!!Узор очень хорош. со вкусоммм-все гениальное- просто!! Света. спасибо больше за адрес описания!

    ReplyDelete
  3. Чудесная шаль! Цвет очень жизнерадостный и красивый, и переливается!
    Должна быть прохладной по ощущениям :)

    ReplyDelete
  4. Светик, прямо вкусная шаль у тебя получилась! Такой цвет! Класс!

    ReplyDelete
  5. Девочки, всем спасибо!

    Лена, вот и я "купилась" на нарядный вид на фото в Интернете, :) и заказала себе некоторое количество этих ниток. Хорошо, что это количество не очень большое. :)


    Kuninganna, рада быть полезной! :)


    Тань, по ощущениям не то, чтобы прохладно, но вполне приятно, без шерстяной "кусачести". Помнишь, какая вчера была жара? Я весь день носила шальку на шее, и мне было очень удобно, комфортно и приятно. И вообще вчера день был замечательный, только бы мне разобрать фото... :)


    Светочка, это была цветотерапия от зимы, пытающейся меня достать депрессией и усталостью. :) Но у зимы ничего не вышло!!!

    ReplyDelete
  6. Света, красивый цвет, фото-прекрасные. Спасибо за приятные эмоции от вашего сообщения.

    ReplyDelete
  7. Света, очень ярко и жизнерадостно! Рада, что ты смогла придумать решение для "проблемки", теперь уже будет шалька тебя радовать по полной программе.

    ReplyDelete
  8. Света, как красиво! Особенно на втором фото нравится!

    ReplyDelete
  9. Все в меру, очень здорово!

    ReplyDelete
  10. Достаточно посмотреть на фотографии - и настроение гарантировано!
    Спасибо, Света!
    И палантин понравился, очень. Так мило смотрится.

    ReplyDelete
  11. Наконец-то у меня открываются фото твоего блога, а то несколько предыдущих постов были проблемы.
    Света, как я уже писала, апельсиновый тебе таки очень идёт!
    Софист, и правда, цепляется за всё, но в целом выглядит блестяще, и в прямом, и в переносном смысле:)

    ReplyDelete
  12. Мой любимый апельсиновый! Красота!

    ReplyDelete
  13. Свет, красота какая! мне очень нравится! и ты)

    ReplyDelete