February 04, 2012

Суббота. Springbrook NP.



На этом обрыве у каньона в Спринбрук мне иногда кажется, что я нахожусь на съемках фантастического фильма "Затерянный мир", :) не нужно только присматриваться к линии горизонта, где со смотровой платформы сквозь тонкую синеватую дымку можно увидеть кромку океана и высокие стройные небоскребы Голд Коста.

Springbrook National Park красив, это один из самых моих любимых заповедников в окрестностях Брисбена. После обильных летних дождей мы частенько приезжаем сюда полюбоваться водопадами во всей их красе.




После сильных ливней воды прибавляется не только в ручьях, все горные склоны сочатся дождевой водой, поэтому в горах нередко случаются камнепады, результаты одного мы наблюдали по дороге в этот заповедник три года назад в апреле 2009 г. К счастью тогда никто не пострадал, дорогу довольно быстро расчистили, а опасную осыпающуюся скалу обтянули проволочной сеткой.

В этом году после январских дождей новый камнепад завалил туристическую тропинку к Purlingbrook falls, куда нам хотелось пойти в эти выходные. Дорогу вниз к водопаду перекрыли, поэтому мы только сфотографировали падающие в ущелье струи воды сверху (первое фото) и поехали в соседнюю секцию национального парка.




И вот мы стояли на смотровой площадке Canyon Lookout, под ногами раскинулся глубокий каньон с грядой холмов, густо поросших деревьями, на высоких каменистых обрывах поблескивали широкие струи водопадов, переполненных свежей дождевой водой. Я любовалась этой первозданной красотой и думала, что эти места были почти такими же и сто, и триста лет назад, и даже раньше, до появления в этих краях белого человека.




Только сама металлическая платформа и изящные бутоны белых лилий, растущие по краю обрыва не сочетались с этой дикой красотой, потому что были творением рук человека. :)




Пока я внутренне философствовала, :) Юра закончил съемку панорам каньона, и мы спустились вниз к водопадам Близнецы (Tweens Falls).



По пути вниз мы проходили через узкие темные расщелины в скалах, там было темно и прохладно, а у потолка стремительно и бесшумно метались маленькие летучие мыши.





"Близнецы" встретили нас громким гулом и окатили облаком мелких водяных брызг - водопады выглядели прекрасно!




Здесь, в глубине каньона, было довольно прохладно, я даже немного озябла. Сначала мы хотели пройти дальше по ущелью, но Юра посадил обе батарейки у своей камеры, фотографируя каскады этого ручья. Он еще немного поснимал моим фотоаппаратом, и мы решили вернуться к машине, тем более, что уже было обеденное время, а мы захватили с собой только бутылку воды.


14 comments:

  1. Хочу в Springbrook National Park!!! Какая красота! Спасибо за возможность виртуальных путешествий!

    ReplyDelete
  2. Слов нет, одни восторги!!!

    ReplyDelete
  3. Света, красоту какую вы запечатлели!
    Спасибо!
    (Неведомо откуда, но второй снимок сверху дал мне мысль о Создании Мира...?!)
    Вода падает - глаз не отвести... Недаром батарейка села.

    ReplyDelete
  4. Девочки, спасибо вам!

    Zulka, I'm really sorry, but I don't speak Polish language... :) Thank you anyway!


    Наталочка, :) в Спринбрук попасть очень легко: сначала на самолете до Брисбена, а там - часок на машине по направлению на юг. ;)


    Лена, ага, у меня тоже очень мало слов находится, :) поэтому в посте одни картинки.


    Наташа, соглашусь - очень красиво. Причем со свежим ветерком, мелкими брызками и шумом воды - еще красивее.
    О Создании Мира мысль меня не посещала :) - я не креационистка, а скорее поклонник дарвинизма. Но вот думы о вечности этих холмов и быстротечности нашей жизни я думала, и не раз!

    ReplyDelete
  5. Потрясающие виды! У нас морозы трещат! поставила на рабочий стол.... согревает))))

    ReplyDelete
  6. А у меня обратные ассоциации от этих фото, :) мне кажется от них веет прохладой и свежестью, потому что там в горах обычно градусов на 5-7 прохладнее, чем в городе.
    До чего же все относительно, правда? :)

    ReplyDelete
  7. Света, это действительно из мира фантастики!

    ReplyDelete
  8. Sveta: красота-то какая! Спасибо за экскурсию. Молодцы, что путешествуете, не сидите на 1 месте.

    ReplyDelete
  9. Лида, Оксана, спасибо!

    ReplyDelete
  10. Света, спасибо за репортаж,фото просто роскошные!

    ReplyDelete